Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40121-40130  40131  40132  40133  40134  40135  40136  40137  40138  40139  40140  40141-40150  След.  Послед. 

Фролов, Д. П. Медиаполитика территориального бренда: концептуальная рамка / Д. П. Фролов, А. С. Стрекалова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 1. – С. 53-62.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Стрекалова, А. С.

Ключевые слова:
брендинг территории  
стейкхолдеры  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40121-40130  40131  40132  40133  40134  40135  40136  40137  40138  40139  40140  40141-40150  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014