Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40961-40970  40971  40972  40973  40974  40975  40976  40977  40978  40979  40980  40981-40990  След.  Послед. 

Очковская, М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 3-17.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Айрапетян, М. Р.

Ключевые слова:
люксовые бренды  
поддельные товары люксовых брендов  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40961-40970  40971  40972  40973  40974  40975  40976  40977  40978  40979  40980  40981-40990  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014