Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40961-40970  40971  40972  40973  40974  40975  40976  40977  40978  40979  40980  40981-40990  След.  Послед. 

Напалкова, А. А. Исследование взаимодействия потребителей с онлайн-бренд-сообществами косметических товаров //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 18-28.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд-сообщества косметических товаров  
онлайн-бренд-сообщества  
бренд-сообществаучастие потребителей  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40961-40970  40971  40972  40973  40974  40975  40976  40977  40978  40979  40980  40981-40990  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014