Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40971-40980  40981  40982  40983  40984  40985  40986  40987  40988  40989  40990  40991-41000  След.  Послед. 

Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 74-82.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Панасенко, С. В. Широченская, И. П.

Ключевые слова:
экспорт сельхозпродукции из Россиивлияние ВТО и ЕС  
международный маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40971-40980  40981  40982  40983  40984  40985  40986  40987  40988  40989  40990  40991-41000  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014