Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  40971-40980  40981  40982  40983  40984  40985  40986  40987  40988  40989  40990  40991-41000  След.  Послед. 

Оганесян, А. С. Метод проектирования источников рекламной информации до начала проведения рекламных мероприятий / А. С. Оганесян, И. А. Оганисян //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 3. – С. 96-105.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Оганисян, И. А.

Ключевые слова:
рекламные обращениявоздействие на покупателей  
источники рекламной информации  
прибыль от рекламы  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  40971-40980  40981  40982  40983  40984  40985  40986  40987  40988  40989  40990  40991-41000  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014