Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41611-41620  41621  41622  41623  41624  41625  41626  41627  41628  41629  41630  41631-41640  След.  Послед. 

Важенина, И. С.  Конкурентная разведка как инструмент маркетинга  / И. С. Важенина, В. Е. Ющук //  Журнал экономической теории. – 2018. – № 2. – С. 233-239.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Ющук, В. Е.

Ключевые слова:
конкурентная разведка  
маркетинг  
бенчмаркинг  
промышленный шпионаж  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41611-41620  41621  41622  41623  41624  41625  41626  41627  41628  41629  41630  41631-41640  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014