Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41621-41630  41631  41632  41633  41634  41635  41636  41637  41638  41639  41640  41641-41650  След.  Послед. 

Капустина, Л. М.  Развитие и применение концепции маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке  / Л. М. Капустина, Н. Б. Изакова //  Журнал экономической теории. – 2018. – № 2. – С. 240-253.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Изакова, Н. Б.

Ключевые слова:
маркетинг взаимоотношений  
рынки промышленные  
отношения с потребителямиуправление  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41621-41630  41631  41632  41633  41634  41635  41636  41637  41638  41639  41640  41641-41650  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014