Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41621-41630  41631  41632  41633  41634  41635  41636  41637  41638  41639  41640  41641-41650  След.  Послед. 

Неганова, В. П.  Генезис и обзор теоретических подходов к определению сущности маркетинга отношений  //  Журнал экономической теории. – 2018. – № 2. – С. 264-275.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
В. П. Неганова, В. И. Седельников

Ключевые слова:
маркетинг отношений  
потребительские рынки  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41621-41630  41631  41632  41633  41634  41635  41636  41637  41638  41639  41640  41641-41650  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014