Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41931-41940  41941  41942  41943  41944  41945  41946  41947  41948  41949  41950  41951-41960  След.  Послед. 

Макарова, Я. В. Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 4. – С. 48-57.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
клиентский капитал  
привлечение клиентов  
товары повседневного спроса  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41931-41940  41941  41942  41943  41944  41945  41946  41947  41948  41949  41950  41951-41960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014