Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  41931-41940  41941  41942  41943  41944  41945  41946  41947  41948  41949  41950  41951-41960  След.  Послед. 

Тхориков, Б. А. Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий : теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье" / Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 4. – С. 88-95.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Дмитров, С. С.

Ключевые слова:
отраслевой маркетинг  
сельскохозяйственные предприятия  
стратегический маркетинг  
конкурентное преимущество компаний  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  41931-41940  41941  41942  41943  41944  41945  41946  41947  41948  41949  41950  41951-41960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014