Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  44681-44690  44691  44692  44693  44694  44695  44696  44697  44698  44699  44700  44701-44710  След.  Послед. 

Ярош, О. Б. Теоретические основы маркетинга территорий, его роль и место в современной экономике / О. Б. Ярош, Э. А. Митина //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 3-11.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Митина, Э. А.

Ключевые слова:
маркетинг территорий  
маркетинг мест  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  44681-44690  44691  44692  44693  44694  44695  44696  44697  44698  44699  44700  44701-44710  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014