Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  44681-44690  44691  44692  44693  44694  44695  44696  44697  44698  44699  44700  44701-44710  След.  Послед. 

Морозов, В. А. Маркетинг на базе потребностей и ценностей: методологический взгляд //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 12-19.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
социально-этический маркетинг  
управление маркетингом  
реклама  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  44681-44690  44691  44692  44693  44694  44695  44696  44697  44698  44699  44700  44701-44710  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014