Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45041-45050  45051  45052  45053  45054  45055  45056  45057  45058  45059  45060  45061-45070  След.  Послед. 

Керзина, Е. А. Нейромаркетинг: методические основы и практические направления применения в бизнесе //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 13-18.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
нейромаркетинг  
поведение потребителейвоздействие рекламы  
нейровизуализация  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45041-45050  45051  45052  45053  45054  45055  45056  45057  45058  45059  45060  45061-45070  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014