Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45101-45110  45111  45112  45113  45114  45115  45116  45117  45118  45119  45120  45121-45130  След.  Послед. 

Орлова, М. В. Особенности онлайн-продвижения бренда на В2В-рынке / М. В. Орлова, А. М. Аймалетдинова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 52-59.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Аймалетдинова, А. М.

Ключевые слова:
рынок В2В  
малый бизнес  
инструменты продвижения бренда  
модель выбора инструментов продвижения  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45101-45110  45111  45112  45113  45114  45115  45116  45117  45118  45119  45120  45121-45130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014