Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45101-45110  45111  45112  45113  45114  45115  45116  45117  45118  45119  45120  45121-45130  След.  Послед. 

Леонтьева, Е. Ю. Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в. / Е. Ю. Леонтьева, А. Н. Леонтьев, А. В. Захаров //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 60-67.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Леонтьев, А. Н. Захаров, А. В.

Ключевые слова:
рекламаистория развития  
провинциальные газеты  
формирование потребительской культурыг. Царицын  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45101-45110  45111  45112  45113  45114  45115  45116  45117  45118  45119  45120  45121-45130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014