Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  45111-45120  45121  45122  45123  45124  45125  45126  45127  45128  45129  45130  45131-45140  След.  Послед. 

Мушкетова, Н. С. Особенности формирования бренда личности в игровом сообществе / Н. С. Мушкетова, В. С. Леоненко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 3. – С. 73-78.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Леоненко. В. С.

Ключевые слова:
бренд личности  
геймерские сообщества  
киберспорт  
видеоблогеры  
стримеры  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  45111-45120  45121  45122  45123  45124  45125  45126  45127  45128  45129  45130  45131-45140  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014