Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47441-47450  47451  47452  47453  47454  47455  47456  47457  47458  47459  47460  47461-47470  След.  Послед. 

Стрижакова, Е. Н. Маркетинг эмоций: теория и практика / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 3-7.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Стрижаков, Д. В.

Ключевые слова:
эмоциональный маркетинг  
"матрица вовлеченности"  
нейромаркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47441-47450  47451  47452  47453  47454  47455  47456  47457  47458  47459  47460  47461-47470  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014