Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47451-47460  47461  47462  47463  47464  47465  47466  47467  47468  47469  47470  47471-47480  След.  Послед. 

Хмелькова, Н. В. Переосмысление кобрендинга в эпоху постмодерна: методологический анализ / Н, В. Хмелькова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 8-18.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
кобрендинг  
брендинг  
маркетинг взаимоотношений  
постмодернизм  
маркетинг игры  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47451-47460  47461  47462  47463  47464  47465  47466  47467  47468  47469  47470  47471-47480  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014