Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  47451-47460  47461  47462  47463  47464  47465  47466  47467  47468  47469  47470  47471-47480  След.  Послед. 

Еременко Ю. А. Влияние нейротехнологий на трансформацию фундаментальных концепций маркетинга / Ю. А. Еременко, О. Н. Улановская //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 6. – С. 19-26.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Улановская, О. Н.

Ключевые слова:
нейроэкономика  
нейромаркетинг  
комплекс маркетинга услуг  
модель принятия решений о покупке  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  47451-47460  47461  47462  47463  47464  47465  47466  47467  47468  47469  47470  47471-47480  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014