Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48481-48490  48491  48492  48493  48494  48495  48496  48497  48498  48499  48500  48501-48510  След.  Послед. 

Панюкова, В. В.  Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий / В. В. Панюкова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 58-67.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг франшизы  
маркетинг в непроизводственной сфере  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48481-48490  48491  48492  48493  48494  48495  48496  48497  48498  48499  48500  48501-48510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014