Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  48481-48490  48491  48492  48493  48494  48495  48496  48497  48498  48499  48500  48501-48510  След.  Послед. 

Грошев, И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 4. – С. 28-35.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Краснослободцев, А. А.

Ключевые слова:
бренд городаформирование  
маркетинговые инструменты  
стратегия развития города  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  48481-48490  48491  48492  48493  48494  48495  48496  48497  48498  48499  48500  48501-48510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014