Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49311-49320  49321  49322  49323  49324  49325  49326  49327  49328  49329  49330  49331-49340  След.  Послед. 

Герасименко, В. В. Социальный маркетинг российских музеев в эпоху цифровых коммуникаций / В. В. Герасименко, Е. П. Шмарова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5. – С. 52-61.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Шмарова, Е. П.

Ключевые слова:
маркетинг социальный  
музеи  
маркетинговые коммуникации  
цифровые технологии в маркетинге  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49311-49320  49321  49322  49323  49324  49325  49326  49327  49328  49329  49330  49331-49340  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014