Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49311-49320  49321  49322  49323  49324  49325  49326  49327  49328  49329  49330  49331-49340  След.  Послед. 

Шарко, Е. Р. Национальные тематические парки как новый объект маркетинга / Е. Р. Шарко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 5. – С. 62-63.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг туристический  
маркетинг территорий  
туристические продукты  
тематические парки  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49311-49320  49321  49322  49323  49324  49325  49326  49327  49328  49329  49330  49331-49340  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014