Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49321-49330  49331  49332  49333  49334  49335  49336  49337  49338  49339  49340  49341-49350  След.  Послед. 

Симонов, К. В. Функциональный дуализм концепции торговой выставки: промышленный маркетинг и экономика знаний / К. В. Симонов //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. – № 6. – С. 47-56.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
торговые выставки  
экономика знаний  
выставочный маркетинг  
промышленный кластер  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49321-49330  49331  49332  49333  49334  49335  49336  49337  49338  49339  49340  49341-49350  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014