Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49331-49340  49341  49342  49343  49344  49345  49346  49347  49348  49349  49350  49351-49360  След.  Послед. 

Романова, И. М. Исследование особенностей поведения потребителей поколения Y и Z на рынке услуг общественного питания / И. М. Романова, Е. В. Носкова //  Практический маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 3-9.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Носкова, Е. В.

Ключевые слова:
поведение потребителей  
теория поколений  
общественное питаниеуслуги  
поколение Z  
поколение Y  
ценности услуг  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49331-49340  49341  49342  49343  49344  49345  49346  49347  49348  49349  49350  49351-49360  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014