Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  49331-49340  49341  49342  49343  49344  49345  49346  49347  49348  49349  49350  49351-49360  След.  Послед. 

Товарищтай, Т. И. Потребительская ценность как источник конкурентных преимуществ / Т. И. Товарищтай //  Практический маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 27-30.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительская ценность продукции  
конкурентные преимущества  
потребительское поведение  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  49331-49340  49341  49342  49343  49344  49345  49346  49347  49348  49349  49350  49351-49360  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014