Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4931-4940  4941  4942  4943  4944  4945  4946  4947  4948  4949  4950  4951-4960  След.  Послед. 

Якшин, А. С. Структура и свойства знаниевого продукта в концепции маркетинга знаний //  Экономика, статистика и информатика. – 2010. – № 1. – С. 88-94.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
знаниевый продукт  
маркетинг знаний  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4931-4940  4941  4942  4943  4944  4945  4946  4947  4948  4949  4950  4951-4960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014