Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  4931-4940  4941  4942  4943  4944  4945  4946  4947  4948  4949  4950  4951-4960  След.  Послед. 

Голубков, Е. П. Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 5. – С. 4-16.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговый инструментарий  
маркетинговые решенияструктуризация  
иерархические структуры в маркетинге  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  4931-4940  4941  4942  4943  4944  4945  4946  4947  4948  4949  4950  4951-4960  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014