Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5021-5030  5031  5032  5033  5034  5035  5036  5037  5038  5039  5040  5041-5050  След.  Послед. 

 Достижения и методологические проблемы маркетинга территорий / Д. П. Фролов [и др.]  //  Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 35. – С. 38-41.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Фролов, Д. П. Матыцин, Д. Е. Шамин, Ю. В. Шишков, В. А.

Ключевые слова:
маркетинг территорий  
маркетинг отношений  
институционализм  
брендинг  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5021-5030  5031  5032  5033  5034  5035  5036  5037  5038  5039  5040  5041-5050  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014