Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5021-5030  5031  5032  5033  5034  5035  5036  5037  5038  5039  5040  5041-5050  След.  Послед. 

Полусмакова, Н. С. Модель системы управления региональным маркетингом / Н. С. Полусмакова, В. С. Трубина //  Региональная экономика: теория и практика. – 2011. – № 35. – С. 55-59.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Трубина, В. С.

Ключевые слова:
региональный маркетинг  
региональное экономическое пространство  
устойчивое пространственное развитие  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5021-5030  5031  5032  5033  5034  5035  5036  5037  5038  5039  5040  5041-5050  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014