Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5841-5850  5851  5852  5853  5854  5855  5856  5857  5858  5859  5860  5861-5870  След.  Послед. 

Газарян, А. Я. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятием //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 3-13.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
управление предприятием  
маркетинг предприятия  
конкурентоспособность продукции  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5841-5850  5851  5852  5853  5854  5855  5856  5857  5858  5859  5860  5861-5870  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014