Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  5871-5880  5881  5882  5883  5884  5885  5886  5887  5888  5889  5890  5891-5900  След.  Послед. 

Коновалов, Е. В. Нормативная теория маркетинга (Продолжение, начало № 4, 2011) //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – С. 122-135.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетингтеория нормативная  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  5871-5880  5881  5882  5883  5884  5885  5886  5887  5888  5889  5890  5891-5900  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014