Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8101-8110  8111  8112  8113  8114  8115  8116  8117  8118  8119  8120  8121-8130  След.  Послед. 

Антипов, Е. А. Количественный анализ выгод покупателей от использования веб-сервисов для сравнения цен / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 19-24.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Покрышевская, Е. Б.

Ключевые слова:
маркетинговый инструментарий  
ценовая дисперсия  
информационная экономика  
потребительская удовлетворенностьметодики оценки  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8101-8110  8111  8112  8113  8114  8115  8116  8117  8118  8119  8120  8121-8130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014