Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8101-8110  8111  8112  8113  8114  8115  8116  8117  8118  8119  8120  8121-8130  След.  Послед. 

Былина, В. Ю. Выбор программного обеспечения для прогнозирования продаж //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 42-51.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
прогнозирование продаж  
маркетинговый инструментарий  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8101-8110  8111  8112  8113  8114  8115  8116  8117  8118  8119  8120  8121-8130  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014