Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8111-8120  8121  8122  8123  8124  8125  8126  8127  8128  8129  8130  8131-8140  След.  Послед. 

Мазина, О. В. Успех инноваций на рынке потребительских товаров: почему потребители не всегда "голосуют" за новые продуктовые предложения любимых марок //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 59-63.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
инновации на рынке товаров  
потребительские предпочтения  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8111-8120  8121  8122  8123  8124  8125  8126  8127  8128  8129  8130  8131-8140  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014