Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8111-8120  8121  8122  8123  8124  8125  8126  8127  8128  8129  8130  8131-8140  След.  Послед. 

Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 91-101.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд территорииформирование  
маркетинговые коммуникации  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8111-8120  8121  8122  8123  8124  8125  8126  8127  8128  8129  8130  8131-8140  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014