Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  8761-8770  8771  8772  8773  8774  8775  8776  8777  8778  8779  8780  8781-8790  След.  Послед. 

Климкина, Е. Первое впечатление, или как создать положительный имидж гостиницы в глазах гостей //  Гостиничное дело. – 2012. – № 4. – С. 16-21.


Место хранения: ЧЗГиЕН

Все авторы:


Ключевые слова:
гостиницыимидж  
персонал гостиницкультура поведения  
персонал гостиницфирменная одежда  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  8761-8770  8771  8772  8773  8774  8775  8776  8777  8778  8779  8780  8781-8790  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014