Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9301-9310  9311  9312  9313  9314  9315  9316  9317  9318  9319  9320  9321-9330  След.  Послед. 

Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 39-52.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
потребительская удовлетворенностьметодики оценки  
маркетинговый инструментарий  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9301-9310  9311  9312  9313  9314  9315  9316  9317  9318  9319  9320  9321-9330  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014