Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9481-9490  9491  9492  9493  9494  9495  9496  9497  9498  9499  9500  9501-9510  След.  Послед. 

Голубков, Е. П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 18-30.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинг инновационный  
экономика Россиимодернизация  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9481-9490  9491  9492  9493  9494  9495  9496  9497  9498  9499  9500  9501-9510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014