Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  9481-9490  9491  9492  9493  9494  9495  9496  9497  9498  9499  9500  9501-9510  След.  Послед. 

Хакимова, Е. А. Методы теории массового обслуживания, используемые для оценки качества обслуживания в коммерческом банке //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 1. – С. 30-36.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговый инструментарий  
банкикачество обслуживания  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  9481-9490  9491  9492  9493  9494  9495  9496  9497  9498  9499  9500  9501-9510  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014