Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

Волков, С. К. Анализ туристской привлекательности территории с позиции теории Джона Урри //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 43-51.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
бренд территории  
туристская привлекательность  
маркетинг территории  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014