Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

Смык, Ю. В. Восприятие женских образов в рекламе / Ю. В. Смык, А. А. Петрова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 71-79.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Петрова, А. А.

Ключевые слова:
рекламаженский образ  
  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014