Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

Хамадиева, А. И. Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – № 6. – С. 89-99.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
территориальный маркетинг  
брендинг городов  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  20641-20650  20651  20652  20653  20654  20655  20656  20657  20658  20659  20660  20661-20670  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014