Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

Важенина, И.С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С.Г. Важенин //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 86-96.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Важенин, С. Г.

Ключевые слова:
территориальная конкуренция  
имидж территорий  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014