Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 109-118.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Дейнекин, Т. В.

Ключевые слова:
реклама  
маркетинг  
интернет-маркетинг  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014