Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

Шкляр, Т. Л. Каждому маркетинговому инструменту свое время / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 1. – С. 125-132.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Акаемова, А. В.

Ключевые слова:
продвижение товара  
реклама  
политическая реклама  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  21661-21670  21671  21672  21673  21674  21675  21676  21677  21678  21679  21680  21681-21690  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014