Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

Арасланов, Т. Н. Использование матрицы "Дженерал Электрик" - Мак-Кинзи при выборе направлений диверсификации предприятия / Т. Н. Арасланов, И. В. Васильченко //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 3-7..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Васильченко, И. В.

Ключевые слова:
диверсификация предприятия  
агросервисное предприятие  
маркетинговые стратегии  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014