Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

Артюшина, Е. В. Международные маркетинговые исследования и статистический анализ данных //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 44-48..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследованиямеждународные  
статистический анализмаркетинговые исследования  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014