Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

Голубков, Е. П. Исследование некоторых проблем развития маркетинга и его инструментов (по материалам интернет-публикаций) //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 2. – С. 37-43..


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:


Ключевые слова:
маркетинговые исследования  
маркетингпроблемы развития  
  
  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  3811-3820  3821  3822  3823  3824  3825  3826  3827  3828  3829  3830  3831-3840  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014