Search Frame v1.2

  Версия для печати



Вернуться к списку 

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

Каргин, Н. Н. Теоретические аспекты развития маркетинга (на примере индустрии спорта) / Н. Н. Каргин, С. И. Изаак //  Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 4. – С. 75-79.


Место хранения: ЧЗЭН

Все авторы:
Изаак С. И.

Ключевые слова:
спортивный маркетинг  
маркетинговые концепции  
маркетинговая деятельность  
индустрия спорта  
  
  
  
  
  
  


Еще статьи из этого номера

Перв.  Пред.  46141-46150  46151  46152  46153  46154  46155  46156  46157  46158  46159  46160  46161-46170  След.  Послед. 

 

НТБ КузГТУ 2010-2014